Отлично ,очень грамотно и четко.профессионалы,получил полную консультацию!
Спасибо ! Если нужен совет по недвижимости,то звоните проконсультирую.Подскажу и проведу анализ по качеству дома и его состоянию на данный момент.
Данный специалист почти неделю держал на крючке. Появлялись все новые обстоятельства по снятию квартиры,просмотра так и не дождались.По итогу сдал жилье,а на звонки врал что не сдал.Непонятно какую цель преследовать во лжи.Не советую данного специалиста!!!
Добрый день!Приношу свои извинения.У собственника остались проживать старые клиенты(они уже 4 года снимают).Издержки ситуации. Люди,которые снимали квартиру ранее,до последнего дня тянули и не показывали квартиру, а в итоге остались в ней жить!Сентябрь-октябрь - это массовый наплыв людей и ажиотаж на рынке недвижимости!Было очень много звонков и все звонки я физически не мог запомнить и перезвонить вас предупредить! Извините,спасибо за отзыв!Вам удачи и здоровья!
У риэлтора бывают разные ситуации и отношения с вами... есть клиенты, у которых вообще брать ни чего нельзя... А есть такие, у которых нужно брать в 5 раз больше... все индивидуально! Риэлтора тоже нужно понимать, что у него реклама дорогая и он может оказаться в трудной ситуации с продажей вашего объекта...поэтому как правило может просить задаток вперед( Однако, это ваше полное право давать ему деньги вперед или нет!)... Работа с вами может быть простой( 2 квартиры и вы купили тут же), а может наоборот(клиент, который целый месяц смотрит по 8 квартир на день как говорится 24 на 7... у нас такой был, целый месяц смотрел в таком режиме и ни чего не нравилось, привели его к себе домой в гости, купил соседнюю квартиру на радостях, но у нас радости после этого ни какой не было, тк "спал и ночевал у нас"-это настоящий реальный случай )... Это как у доктора - человеческий фактор играет не малую роль в работе у риэлтора! Ты проникаешь в клиента, в его проблемы, в его поступки, в его ситуации... Парой погружаешься настолько, что не можешь выйти из этого состояния долго, тк чтобы подобрать, то что необходимо клиенту, нужно понять прежде всего человека, его суть и потребности! Ты получаешь внутреннюю радость от работы тогда, когда радуется твой клиент, когда он доволен и получил, то, что хотел! А найти ваш объект... это найти вашу психологическую и духовную проблему прежде всего и лишь решив ее, находится нужный вам выход! Но это безусловно ни кто не видит и ни кто не оценит, парой просто осудят или выскажут некую претензию, которая осадком ложится за твой огромный труд... Профи сразу чувствует квартиру, хозяев и ситуацию вокруг этого объекта... он с вами не поехал, но понимает все про то куда вы поехали: смотреть или покупать... парой даже что вы увидите из окна и вам это совсем не понравится или наоборот вызове полный восторг! Это труд, огромны